учителя начальных классов МАОУ СОШ № 72 города Лесной Свердловской области, а также моих любимых учеников и их заботливых родителей.Дорогой гость! Надеюсь, попав на эту страничку, мы станем друзьями.

четверг, 30 апреля 2020 г.

УРОКИ С 6 по 8 МАЯ

Русский язык

Видеоконференций не будет
Задание.
Уважаемые родители и дети!
Рассмотрите возможность участия в следующих акциях:
1.     Написать письмо  своему родственнику, воевавшему на фронте или трудившемуся в тылу, рассказать  о сегодняшнем дне, как изменилась жизнь, чем живет юное поколение или просто сказать самые главные слова благодарности.

Работы принимаются в печатном варианте. Они будут отправлены на сайт
Письма принимаются на сайте урфодома.рф до 17 мая включительно по ссылке: https://урфодома.рф/9may Отметка будет поставлена на русский язык.

Математика

Видеоконференций не будет
С. 120-121 № 6-12

Литературное чтение

Работа с текстом с. 74-77 аудиозапись стихотворения Б. Заходера (тем, кто не отправлял)

Информатика

Выполнить д.з. в тетради 
Окружающий мир
на 7 апреля с. 108-111 ответить на вопросы, тетрадь с. 68-71 №1-5

Физкультура


1
А
1
К
Е
6
Т
4
5
3Х
Б
О
О
2
Л
А

А
3
4
7
Б
5
У
665М
Я
Ч




КРОССВОРД  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  3 КЛАСС


По горизонтали:
1.Шустрый мяч и две ракетки, все удары четки, метки до победного играть, никому не уступать.
2.Очень простой прием для преодоления утомления в классе.
3. Спортивная обувь.
4.Вид борьбы в перчатках.
5.Акробатическое упражнение.
6.Спортивный метательный снаряд.


По вертикали:
1.Игра в мяч с попаданием в корзину.
2.Игра в мяч ногами
3.Парень бегает по льду попаду, не попаду.
4.Способ плавания.
5.Вид спорта.
6.Привычное, естественное положение тела человека.
7.Я его кручу рукой, и на шее и ногой, и на талии кручу, и ронять я не хочу.

Английский язык

Группа Приз Я.Л.
1. Учебник стр 114-115 прочитать текст, устно перевод.
2. Учебник стр 116 упр 1 (найти ошибку в предложении, исправить, записать)
Группа Шабуровой О.Е.
Работа с текстом, с опорой на изученную лексику.
Рабочая тетрадь с 51 упр 3-4.
1.     Упр 3
Прочитай текст. Письменно в тетради сделай его перевод.
Прочитай текст еще раз, переводя каждое прочитанное предложение( старайся не пользоваться записями в тетради)
Разукрась рисунок в соответствии с информацией в тексте.
2.     Упр 4
Письменно ответь на вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий